Re: Подготовка трассы "Серебряная нить" к сезону 2019-2020
Добавлено: 17 ноя 2019, 22:04
На сегодня было запланировано важное дело - привести стоянку КП-3 Круглый в состояние, достаточное для приёма туристов из Ахун. Это в прошлом сезоне мы ходили гурьбой до Лямзяя, а в наступающем твёрдо решили замахнуться на ещё три километра. И хотя по состоянию здоровья идейный вдохновитель сего мероприятия Андрей Dune выбыл из работ утром, процесс подготовки было решено не останавливать. В самом деле, бензопилы есть, котелки тоже, руки-ноги-голова - всё на месте, значит, приведём КП-3 в божеский вид!
Я стартовал на велике из дома в шесть утра, прибыв на стоянку в 8.20, а уже спустя 15 минут приехали Сергей Смирнов, Вадим и Лена Дмитриевы и Максим Lithe. Первым делом занялись мостом, между делом соревнуясь в переброске напиленных дров через ручей. Остатки старого моста немедленно разобрали, а новые брёвна придирчиво оценивали на предмет изогнутости и ровности. Хотелось сделать идеальный мост, но из-за такого желания сам процесс растянулся на длительный срок. Уже и чай был готов, и пельмени, а мы всё никак не могли найти идеальные брёвна, в поисках и доставке которых на место всетуристской стройки мне пришлось даже познакомиться с болотами - пару раз неплохо так засосало, а один раз и вовсе правый ботинок остался в трясине Ну чем не демо-версия Приполярного Урала? Но в итоге всё закончилось хорошо, мост был построен, запас дров создан, а Сергей даже поменял столешницу. Теперь на КП-3 стало уютнее, и стоянку можно обживать!
Я стартовал на велике из дома в шесть утра, прибыв на стоянку в 8.20, а уже спустя 15 минут приехали Сергей Смирнов, Вадим и Лена Дмитриевы и Максим Lithe. Первым делом занялись мостом, между делом соревнуясь в переброске напиленных дров через ручей. Остатки старого моста немедленно разобрали, а новые брёвна придирчиво оценивали на предмет изогнутости и ровности. Хотелось сделать идеальный мост, но из-за такого желания сам процесс растянулся на длительный срок. Уже и чай был готов, и пельмени, а мы всё никак не могли найти идеальные брёвна, в поисках и доставке которых на место всетуристской стройки мне пришлось даже познакомиться с болотами - пару раз неплохо так засосало, а один раз и вовсе правый ботинок остался в трясине Ну чем не демо-версия Приполярного Урала? Но в итоге всё закончилось хорошо, мост был построен, запас дров создан, а Сергей даже поменял столешницу. Теперь на КП-3 стало уютнее, и стоянку можно обживать!