Ты изменяешь своему топору с какой то пилой?clopgovorun писал(а):Почему бы и не прогуляться в лес с пилой!
Подготовка трассы "Серебряная нить" к сезону 2019-2020
Re: Подготовка трассы "Серебряная нить" к сезону 2019-2020
Re: Подготовка трассы "Серебряная нить" к сезону 2019-2020
Можно и с санатория начать и пройтись до пересечения с дорогой на Кичкилиейку или дальше, если получится (с выходом из бурчихинского оврага).Фёдорыч писал(а):Первое проблеммное место около санатория "Кичкилейка". Там проложили оптоволоконную связь и завалили спиленными деревьями переход через ручей Кичкилейка.
Вот!clopgovorun писал(а):Я за, дома сидеть скучно, а в городе в такую погоду делать особо и нечего. Почему бы и не прогуляться в лес с пилой!
Стол в темноте также делал и Алекзандер. Надо бы сделать переносной. А километры пусть умножит на коэффициент меандрирования - и сразу 4К метров наберётФёдорыч писал(а):Второе проблемное место - стоянка АКУЛЬКА. Там какой-то "нехороший" сломал столик, который в позапрошлом году Dune и Lithe ночью, при свете фонариков подготовили для лыжного народа. А столешницу привёз Serg.Есть идея изготовить переносной вариант столика и на лето прятать его в овраг ручья Акулька.
"Там, за гранью твоей мысли, где ты не был никогда, За белым полем карты мира, наверно, есть города."
- Alekzander
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 22:04
Re: Подготовка трассы "Серебряная нить" к сезону 2019-2020
Всем привет! В воскресенье приблизиться к заветным четырём тысячам, судя по погоде, не получится, поэтому я с радостью дебютирую в нашей подготовительной предсезонке)) Можно с Тёплого на Кичкилейку пройти, разобраться с мелочёвкой, подросшей за год, и с завалом в овраге у санатория, а дальше уж как пойдёт.
Как горизонт ни широк,
Как ни опасен путь,
Мы своё счастье за сетью дорог
Встретим когда-нибудь...
Как ни опасен путь,
Мы своё счастье за сетью дорог
Встретим когда-нибудь...
Re: Подготовка трассы "Серебряная нить" к сезону 2019-2020
Вот и состоялся в этом году дебют подготовки трассы "Серебряная Нить" Александра, Вадима, собственно и меня. Ремонт стоянки "Комсомольская", в котором я принимал участие, наверное, не считается
Когда говорим, о трассе Нити, стоянку "Комсомольская" обычно мы не имеем ввиду.
Итак, в восемь утра, как и договаривались, мы встретились на стояке санатория в Кичкилейке. И решили начать с осмотра спуска к ручью Кичкилейка, ведь его по имеющейся информации завалили деревьями, ветками при прокладывании кабеля к санаторию.
Действительно, свернув у забора санатория и подойдя к спуску, мы увидели что трасса перегорожена ветвями кустарника, поваленными стволами. Сам мост через ручей ещё с прошлого года был уже немного в плохом состоянии.
Что ж бензопила с собой! Ручная пила и топор тоже.
Приняли решение - разбираем ветви кустарника, уносим в сторону и ремонтируем мост. Разбор завалов - дело привычное, и долго про него писать нечего. А вот мостостроительство, несмотря на то, что ранее мы уже отремонтировали/построили несколько этих инженерных сооружений, всё-таки до сих пор для нас новое дело. Хотя опыта с каждым разом побольше становится.
Вобщем, старый мост решили разобрать полностью и положить новые брёвна, напилив их из сваленных рабочими, прокладывавших кабель, стволов. Заодно надо разобрать запруду ручья из ветвей, старых бревешек моста. И по началу работали в ручье, глубина которого была под верхний край сапогов. Уже после всех работ, когда русло ручья расчистили, он побежал шустро и уровень воды спал, глубина стала чуть выше лодыжки.
Мост сделали так: положили на каждом берегу вдоль русла бревна, чтобы на них поперёк ручья положить сам мост. Для моста получились хорошие брёвна!
За два часа с болтовнёй, перекурами, заменой Саней сапог на бродни и обновление их Нитью, точнее ручьём Кичкилейки,с бензопилой Вадима управились. Мост, считаю, получился замечательный.
И тут к нам подоспел на помощь один из ветеранов пензенского туризма.
Решили таким же макаром сделать заново мост в этом же овраге за поворотом на стоянку "Тёплый". Ведь ходим туда на масленицу сами, а также там проходит детская Серебряная Нить. Вчетвером дело пошло веселее.
Напилили новых со свежесваленных деревьев брёвен, принесли к старому мосту. Старый разобрали. Положили опоры моста, навели сам мост.
И тут к нам подоспели Анатолий Фёдорович в компании с ещё одной ветераншой пензенского туризма )
Извините, не знаю как их зовут.
Ну вот, мосты готовы, фото сделано. На оба моста ушло 4 часа времени, немного бензина и масла, и куча усилий дружных рук.
Пора подкрепиться. Пока мы втроём пили чай и кушали на стоянке санатория, Анатолий Фёдорович и Ко пошли на стоянку "Ступени", разводить костёр, готовить чай и кушанье!
Сами же мы решили ещё чуток поработать - почистить трассу Нити от упавших деревьев. Доехали до пересечения Нити с дорогой на Кичкилейку, но пошли не в Бурчихинский овраг, а к туристам на Ступени. По пути распили несколько стволов и оттащили в сторону, а также одно здоровенное деревце. Ну на сегодня хорошо!
Ну Ступенях встретили ещё Валерия Асташина, Андрея Мишина, Сергея (фамилию не помню). Пообщались, погрелись, попили чая с костра, поели варёной картошки.
Вот и пора в путь к машинам и по домам.
Ждём новых приключений в лесу!
Когда говорим, о трассе Нити, стоянку "Комсомольская" обычно мы не имеем ввиду.
Итак, в восемь утра, как и договаривались, мы встретились на стояке санатория в Кичкилейке. И решили начать с осмотра спуска к ручью Кичкилейка, ведь его по имеющейся информации завалили деревьями, ветками при прокладывании кабеля к санаторию.
Действительно, свернув у забора санатория и подойдя к спуску, мы увидели что трасса перегорожена ветвями кустарника, поваленными стволами. Сам мост через ручей ещё с прошлого года был уже немного в плохом состоянии.
Что ж бензопила с собой! Ручная пила и топор тоже.
Приняли решение - разбираем ветви кустарника, уносим в сторону и ремонтируем мост. Разбор завалов - дело привычное, и долго про него писать нечего. А вот мостостроительство, несмотря на то, что ранее мы уже отремонтировали/построили несколько этих инженерных сооружений, всё-таки до сих пор для нас новое дело. Хотя опыта с каждым разом побольше становится.
Вобщем, старый мост решили разобрать полностью и положить новые брёвна, напилив их из сваленных рабочими, прокладывавших кабель, стволов. Заодно надо разобрать запруду ручья из ветвей, старых бревешек моста. И по началу работали в ручье, глубина которого была под верхний край сапогов. Уже после всех работ, когда русло ручья расчистили, он побежал шустро и уровень воды спал, глубина стала чуть выше лодыжки.
Мост сделали так: положили на каждом берегу вдоль русла бревна, чтобы на них поперёк ручья положить сам мост. Для моста получились хорошие брёвна!
За два часа с болтовнёй, перекурами, заменой Саней сапог на бродни и обновление их Нитью, точнее ручьём Кичкилейки,с бензопилой Вадима управились. Мост, считаю, получился замечательный.
И тут к нам подоспел на помощь один из ветеранов пензенского туризма.
Решили таким же макаром сделать заново мост в этом же овраге за поворотом на стоянку "Тёплый". Ведь ходим туда на масленицу сами, а также там проходит детская Серебряная Нить. Вчетвером дело пошло веселее.
Напилили новых со свежесваленных деревьев брёвен, принесли к старому мосту. Старый разобрали. Положили опоры моста, навели сам мост.
И тут к нам подоспели Анатолий Фёдорович в компании с ещё одной ветераншой пензенского туризма )
Извините, не знаю как их зовут.
Ну вот, мосты готовы, фото сделано. На оба моста ушло 4 часа времени, немного бензина и масла, и куча усилий дружных рук.
Пора подкрепиться. Пока мы втроём пили чай и кушали на стоянке санатория, Анатолий Фёдорович и Ко пошли на стоянку "Ступени", разводить костёр, готовить чай и кушанье!
Сами же мы решили ещё чуток поработать - почистить трассу Нити от упавших деревьев. Доехали до пересечения Нити с дорогой на Кичкилейку, но пошли не в Бурчихинский овраг, а к туристам на Ступени. По пути распили несколько стволов и оттащили в сторону, а также одно здоровенное деревце. Ну на сегодня хорошо!
Ну Ступенях встретили ещё Валерия Асташина, Андрея Мишина, Сергея (фамилию не помню). Пообщались, погрелись, попили чая с костра, поели варёной картошки.
Вот и пора в путь к машинам и по домам.
Ждём новых приключений в лесу!
- Вложения
"Там, за гранью твоей мысли, где ты не был никогда, За белым полем карты мира, наверно, есть города."
- Alekzander
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 22:04
Re: Подготовка трассы "Серебряная нить" к сезону 2019-2020
"Ветеранша" - это Ольга Выборнова, а Сергей на "Ступенях" был Макаров. Того туриста, который к нам первым пришёл, я тоже не помню, как зовут, вроде Виктор, но могу ошибаться. Фёдорыч точно скажет, подождём его))
Как горизонт ни широк,
Как ни опасен путь,
Мы своё счастье за сетью дорог
Встретим когда-нибудь...
Как ни опасен путь,
Мы своё счастье за сетью дорог
Встретим когда-нибудь...
Re: Подготовка трассы "Серебряная нить" к сезону 2019-2020
После того, как вы умчались на своих железных конях, мы пошли по лыжне в Ахуны.
По дороге встретели свежие спилы и искренне порадовались. Но вот мы спустились в
Бурчихинский овраг и увидели там настоящий бурелом. Убрали с дороги шесть стволов.
Но один не смогли одолеть. в самой нижней точке оврага так и осталась лежать громадная
берёза в три обхвата. С большим трудом удалось всего лишь перелезть через неё.
Длиной это дерево было не меньше сорока метров.
Re: Подготовка трассы "Серебряная нить" к сезону 2019-2020
Виктор Теплоухов звать четвёртого строителя. Именно он опробовал новейшее
приспособление для пилки дров, которое никто не заметил позади стоянки Ступень.
приспособление для пилки дров, которое никто не заметил позади стоянки Ступень.
Re: Подготовка трассы "Серебряная нить" к сезону 2019-2020
Заметили, заметили! А именно, Шурик указал Вадиму и мне на него, когда мы уходили со стоянки. Однако, удивились мы, вот так сооружение для распила дров. Только высоковато оно от самой поленницы, да и на склоне, но с другой стороны, а там больше некуда его приторочить. Молодец, инженерная мысль!Фёдорыч писал(а):Виктор Теплоухов звать четвёртого строителя. Именно он опробовал новейшее
приспособление для пилки дров, которое никто не заметил позади стоянки Ступень.
"Там, за гранью твоей мысли, где ты не был никогда, За белым полем карты мира, наверно, есть города."
Re: Подготовка трассы "Серебряная нить" к сезону 2019-2020
Эх. Надо было еще раза в 1,5-2 шире мост сделать, чтобы на нем можно было разъезжаться лыжникам с противоположных склонов.Dune писал(а):Мост, считаю, получился замечательный.
- clopgovorun
- Сообщения: 4087
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 10:36
Re: Подготовка трассы "Серебряная нить" к сезону 2019-2020
Оказывается есть группа вконтактике, посвящённая СН, так что вэлкам! https://vk.com/sn_58
Делай, что должно, и будь что будет!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя