Подготовка лыжной трассы "Серебряная Нить" к сезону 2018-19
Re: Подготовка лыжной трассы "Серебряная Нить" к сезону 2018
Здорово! Доброе дело Вы в воскресенье сделали.
Теперь по той луже не будем лыжами цеплять, да и поросль тоже уже сильно мешала, торча из-под снега.
Надо бы еще спуск в песчаный овраг (смотри на рисунке, где обведено красным) почистить от веток, свисающих на трассу, и сам спуск.
Ведь когда уже по-тёмному там спускаемся (по направлению стрелки на рисунке), то приходится еще от веток уворачиваться, внезапно из темноты появляющихся.
Теперь по той луже не будем лыжами цеплять, да и поросль тоже уже сильно мешала, торча из-под снега.
Надо бы еще спуск в песчаный овраг (смотри на рисунке, где обведено красным) почистить от веток, свисающих на трассу, и сам спуск.
Ведь когда уже по-тёмному там спускаемся (по направлению стрелки на рисунке), то приходится еще от веток уворачиваться, внезапно из темноты появляющихся.
"Там, за гранью твоей мысли, где ты не был никогда, За белым полем карты мира, наверно, есть города."
Re: Подготовка лыжной трассы "Серебряная Нить" к сезону 2018
Круто, действительно молодцы парни.
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.
Re: Подготовка лыжной трассы "Серебряная Нить" к сезону 2018
В этом месте и подъем стал узким, по хорошему и то и другое надо бы расчистить.Dune писал(а):Здорово! Доброе дело Вы в воскресенье сделали.
Теперь по той луже не будем лыжами цеплять, да и поросль тоже уже сильно мешала, торча из-под снега.
Надо бы еще спуск в песчаный овраг (смотри на рисунке, где обведено красным) почистить от веток, свисающих на трассу, и сам спуск.
Ведь когда уже по-тёмному там спускаемся (по направлению стрелки на рисунке), то приходится еще от веток уворачиваться, внезапно из темноты появляющихся.
Re: Подготовка лыжной трассы "Серебряная Нить" к сезону 2018
Вот так вот, скоро не будет уже того легендарного маршрута, полного трудностей, сложностей и опасностей. Никто больше не расскажет как он изолентой сломанные лыжи в овраге скреплял, или как смачно заплужил в обочину да шарахнулся о дерево..... Эдак скоро мы будем коньком по Серебрянной Нити рассекать по широкой, метров 25, прочищенной просеке
Re: Подготовка лыжной трассы "Серебряная Нить" к сезону 2018
И вот чтобы приблизить сей день, когда вдоль трассы Серебряная Нить будут стоять фонари, освещая путь в ночи, когда на поворотах будут светиться неоновые указатели, а чтобы стать участником легендарного марафона нужно будет пройти отбор претендентов.timka писал(а):...скоро не будет уже того легендарного маршрута, полного трудностей, сложностей и опасностей...изоленты на сломанных лыжах, заплуживания в обочину да шараха о дерево..... Эдак скоро мы будем коньком по Серебрянной Нити рассекать по широкой, метров 25, прочищенной просеке
предлагаю на выходных заняться одним из наших любимых дел, а именно, брожением...брожением по лесу.
"как всегда мы до ночи бродили с тобой, потому что с тобою мы дрожжи)"
С одной стороны целых три выходных, но в одни выходные у меня закрытие дачного сезона, в другой день - семейные посиделки и поход в кино, остаётся один день, пока точно сам не могу сказать какой, но вот давайте опрос проведём, когда кто может.
"Там, за гранью твоей мысли, где ты не был никогда, За белым полем карты мира, наверно, есть города."
- Alekzander
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 22:04
Re: Подготовка лыжной трассы "Серебряная Нить" к сезону 2018
Я вообще не смогу ни в один из трёх дней, с Борисом уезжаю с ночёвкой 3-4 в грабовский лес, а пятого собирался с товарищем отметить второе))
Как горизонт ни широк,
Как ни опасен путь,
Мы своё счастье за сетью дорог
Встретим когда-нибудь...
Как ни опасен путь,
Мы своё счастье за сетью дорог
Встретим когда-нибудь...
Re: Подготовка лыжной трассы "Серебряная Нить" к сезону 2018
Я, к сожалению, на ночёвку не смогу.Alekzander писал(а):Я вообще не смогу ни в один из трёх дней, с Борисом уезжаю с ночёвкой 3-4 в грабовский лес, а пятого собирался с товарищем отметить второе))
А пятого за второе - это понятно
У меня уточнение в планах: в воскресенье четвёртого числа не смогу (юбилей у тестя), да и дождливо.
В субботу, мне бы уже в 14.00 надо быть в Заречном - значит с самого ранья если ехать.
В понедельник: вроде без дождя и вроде не нужно спешить домой к какому-то часу.
Мысль такая: без относительно дня ехать на машине на какой-то из участков и пройтись по нему.
Например, начать с того места, откуда начинали Александр, Сергей и Николай (санаторий в Кичкилейке), но пойти в другую сторону (в сторону Семёна), а там куда ноги дойдут по времени.
"Там, за гранью твоей мысли, где ты не был никогда, За белым полем карты мира, наверно, есть города."
Re: Подготовка лыжной трассы "Серебряная Нить" к сезону 2018
Ура! Сверхранний запланированный выезд состоялся.
Хотя, признать надо, что когда будильник мне начал тренькать в 5.20 утра, встать было не просто
Умылся, пожевал, поехал.
Несмотря на раннее утро машин на дороге в городе было много.
На велолыжероллерной трассе меня уже ждали Слава, Игорь и Валя.
Осенние дни короче, и на улице еще было темно. Мы переложили вещи в одну машину и поехали в Золотарёвку, где наметили накануне старт работ.
План у нас был такой: почистить трассу Нити в медоевском овраге, поправить/улучшить первый медоевский мост, а также на сколько хватит по времени пройти по Нити в сторону ОП739, а также добавить маркировки, ведь в медоевском овраге её не хватало.
Погода выдалась классная: солнечный день, лёгкий морозец, свежий воздух. И с хорошим настроением мы пошли гулять.
Идти в обратном направлении от исходного направления движения по марафону немного сложнее, ведь так обычно не делаешь и лучше помнится привычное направление от ОП739.
Ориентируясь по протоптанным, более расчищенным местам, разворачиваясь в поисках пусть и редких меток, которые видно при прямом направлении, убирали упавшие ветки, а Валя добавляла ещё разметку.
Бензопилу почти сразу (запустили её, начиная от КП5) пустили в дело. Распиливали и убирали, то что раньше пропускали, рассчитывая, что присыпет снегом.
Прошли третий, второй медоевские мосты и пришли к первому.
Пока размышляли, какие взять брёвна для ремонта моста, Слава взобрался с бензопилой на большое падающее, но застрявшее на других стволах, дерево. И стал рубить (пилить) дерево, на котором сидит.
С грохотом дерево обрушилось, упала пила, а Славка вцепившись в ствол, остался сидеть на дереве. Кран вызывать не стали, спустился сам )
Кроме этого ствола, отпилили и принесли ещё два ствола поменьше. Слава принёс проволоку, и с её помощью связали брёвна. Немного доработали мост, положив несколько нарезанных кусков стволов.
После присели только попить чайку, но немного увлеклись и похрустели вафлями.
После моста работы бензопиле досталось сильно больше, было много толстых брёвен. Но очень хорошо, что пила с нами, пилить с её помощью очень просто. Мы разобрали встретившиеся завалы и уплотнили поперечными брёвнами гать на последнем этапе спуска в медоевский овраг. А подальше, но всё на этом же спуске, распили завал, который создавал затор лыжников.
Вышли из оврага около 10.30.
Время у нас ещё оставалось на работу, ведь нужно было вернуться к машине в Золотарёвку примерно, но не позже 13.30. И мы пошли по лесовозной дороге. Её состояние очень хорошее, если не считать сами колеи, а в целом она чистая, кроме одного участка (со стороны ОП739), где на сегодняшний день идёт валка леса: немного завалена дорога, но не сильно, а расчищать не стали: во-первых, пусть сами уберут, а во-вторых работал трактор, мы не хотели смущать народ своей бензопилой.
После того как свернули с лесовозной дороги в лес, стали обнаруживать на трассе лежащие ветки, их было достаточно просто для нас просто убирать, относить в сторону.
Где-то на полпути до открытого пространства вырубки/делянки, что начинается после самого первого крутого спуска, начиная от ОП739, стали появляться большие упавшие стволы. Мы уже достаточно далеко ушли от тех, кто валил лес, потому без сомнений запустили бензопилу. Стоит отметить, что поработать на оставшемся участке до начала открытого пространства у вырубки, пришлось достаточно много. Зато теперь там нет поперечных стволов. Также успели немного расчистить вход в лес со стороны вырубки, там тоже был завал из берёз.
На этом мы закончили, нужно было возвращаться. Подкрепив силы чаем с вафлями и сухими кусочками бананов,
отправились в обратный путь.
Но! Шли мы не просто так, Валя добавляли меток, для более лёгкого ориентирования, а также мы немного убирали то, что нам не нравилось (мелкую поросль, некоторые нависающие ветки).
Говоря за себя, думаю, могу сказать и за ребят, что уставшие, но довольные своей работой, хороший погожим днём, мы пришли к машине и поехали обратно.
На пересечении Нити с трассой нас вышел перехватить Леонид Памфилов. Мы остановились, поздоровались.
Это ребята (также Вадим, Андрей (А.К.) и Андрей (And)) приехали сюда на велосипедах на инспекцию участка Нити от этой точки до пилорамы в Золотарёвке.
Быстро переговорив, поехали обратно. Мне нужно было ехать в город, а Славу, Игоря и Валю я высадил около Леонидовского завода, рядом с дорогой на Лямзяй. Ребята пошли прогуляться пешком до стоянки Юбилейная рядом с Кабаньим родником.
P.S. Нужно еще поработать:
1. Участок от ОП739 до вырубки, включая её, до самого входа в лес.
2. Участок между пилорамой в Золотарёвке и пересечением Нити с дорогой, там есть два заваленных участка, отмеченных А.К. в вайбере.
3. Позаготавливать дрова, привести в порядок стоянки.
4. И пока не знаю, что с участком (в глобально плане) от пересечения Нити с дорогой и дальше через Акульку, Круглый, Лямзяй, Семён до начала спуска к санаторию к Кичкелейке.
Хотя, признать надо, что когда будильник мне начал тренькать в 5.20 утра, встать было не просто
Умылся, пожевал, поехал.
Несмотря на раннее утро машин на дороге в городе было много.
На велолыжероллерной трассе меня уже ждали Слава, Игорь и Валя.
Осенние дни короче, и на улице еще было темно. Мы переложили вещи в одну машину и поехали в Золотарёвку, где наметили накануне старт работ.
План у нас был такой: почистить трассу Нити в медоевском овраге, поправить/улучшить первый медоевский мост, а также на сколько хватит по времени пройти по Нити в сторону ОП739, а также добавить маркировки, ведь в медоевском овраге её не хватало.
Погода выдалась классная: солнечный день, лёгкий морозец, свежий воздух. И с хорошим настроением мы пошли гулять.
Идти в обратном направлении от исходного направления движения по марафону немного сложнее, ведь так обычно не делаешь и лучше помнится привычное направление от ОП739.
Ориентируясь по протоптанным, более расчищенным местам, разворачиваясь в поисках пусть и редких меток, которые видно при прямом направлении, убирали упавшие ветки, а Валя добавляла ещё разметку.
Бензопилу почти сразу (запустили её, начиная от КП5) пустили в дело. Распиливали и убирали, то что раньше пропускали, рассчитывая, что присыпет снегом.
Прошли третий, второй медоевские мосты и пришли к первому.
Пока размышляли, какие взять брёвна для ремонта моста, Слава взобрался с бензопилой на большое падающее, но застрявшее на других стволах, дерево. И стал рубить (пилить) дерево, на котором сидит.
С грохотом дерево обрушилось, упала пила, а Славка вцепившись в ствол, остался сидеть на дереве. Кран вызывать не стали, спустился сам )
Кроме этого ствола, отпилили и принесли ещё два ствола поменьше. Слава принёс проволоку, и с её помощью связали брёвна. Немного доработали мост, положив несколько нарезанных кусков стволов.
После присели только попить чайку, но немного увлеклись и похрустели вафлями.
После моста работы бензопиле досталось сильно больше, было много толстых брёвен. Но очень хорошо, что пила с нами, пилить с её помощью очень просто. Мы разобрали встретившиеся завалы и уплотнили поперечными брёвнами гать на последнем этапе спуска в медоевский овраг. А подальше, но всё на этом же спуске, распили завал, который создавал затор лыжников.
Вышли из оврага около 10.30.
Время у нас ещё оставалось на работу, ведь нужно было вернуться к машине в Золотарёвку примерно, но не позже 13.30. И мы пошли по лесовозной дороге. Её состояние очень хорошее, если не считать сами колеи, а в целом она чистая, кроме одного участка (со стороны ОП739), где на сегодняшний день идёт валка леса: немного завалена дорога, но не сильно, а расчищать не стали: во-первых, пусть сами уберут, а во-вторых работал трактор, мы не хотели смущать народ своей бензопилой.
После того как свернули с лесовозной дороги в лес, стали обнаруживать на трассе лежащие ветки, их было достаточно просто для нас просто убирать, относить в сторону.
Где-то на полпути до открытого пространства вырубки/делянки, что начинается после самого первого крутого спуска, начиная от ОП739, стали появляться большие упавшие стволы. Мы уже достаточно далеко ушли от тех, кто валил лес, потому без сомнений запустили бензопилу. Стоит отметить, что поработать на оставшемся участке до начала открытого пространства у вырубки, пришлось достаточно много. Зато теперь там нет поперечных стволов. Также успели немного расчистить вход в лес со стороны вырубки, там тоже был завал из берёз.
На этом мы закончили, нужно было возвращаться. Подкрепив силы чаем с вафлями и сухими кусочками бананов,
отправились в обратный путь.
Но! Шли мы не просто так, Валя добавляли меток, для более лёгкого ориентирования, а также мы немного убирали то, что нам не нравилось (мелкую поросль, некоторые нависающие ветки).
Говоря за себя, думаю, могу сказать и за ребят, что уставшие, но довольные своей работой, хороший погожим днём, мы пришли к машине и поехали обратно.
На пересечении Нити с трассой нас вышел перехватить Леонид Памфилов. Мы остановились, поздоровались.
Это ребята (также Вадим, Андрей (А.К.) и Андрей (And)) приехали сюда на велосипедах на инспекцию участка Нити от этой точки до пилорамы в Золотарёвке.
Быстро переговорив, поехали обратно. Мне нужно было ехать в город, а Славу, Игоря и Валю я высадил около Леонидовского завода, рядом с дорогой на Лямзяй. Ребята пошли прогуляться пешком до стоянки Юбилейная рядом с Кабаньим родником.
P.S. Нужно еще поработать:
1. Участок от ОП739 до вырубки, включая её, до самого входа в лес.
2. Участок между пилорамой в Золотарёвке и пересечением Нити с дорогой, там есть два заваленных участка, отмеченных А.К. в вайбере.
3. Позаготавливать дрова, привести в порядок стоянки.
4. И пока не знаю, что с участком (в глобально плане) от пересечения Нити с дорогой и дальше через Акульку, Круглый, Лямзяй, Семён до начала спуска к санаторию к Кичкелейке.
"Там, за гранью твоей мысли, где ты не был никогда, За белым полем карты мира, наверно, есть города."
- Alekzander
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 22:04
Re: Подготовка лыжной трассы "Серебряная Нить" к сезону 2018
Ухх ребята, ну вы и молодцы! Такую работу проделать - это очень круто, как говорится, снимаю шляпу! Теперь надо думать, куда в следующие выходные отправиться))
Как горизонт ни широк,
Как ни опасен путь,
Мы своё счастье за сетью дорог
Встретим когда-нибудь...
Как ни опасен путь,
Мы своё счастье за сетью дорог
Встретим когда-нибудь...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей