Помогите выбрать вилсет или просто втулки

Все что берем и везем с собой в поход
Роман
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 13:56

Re: Помогите выбрать вилсет или просто втулки

Сообщение: # 22129Сообщение Роман »

A.K. писал(а):Подниму старую тему.

Возникла и у меня необходимость поменять стоковые втулки Shimano M435 (CenterLock) - передняя втулка требует замены, заднюю тоже хочу заменить на более качественную. Колеса собраны на стоковых ободах AlexRims профиля 559-17 (вероятно, модели DP-17, на 32 спицы).

Что посоветуете - менять только втулки, или купить колеса в сборе? И если да, то какие? Вес у меня не большой, но от колес прежде всего требуется надежность в походной эксплуатации.

Если оставить старые обода, то спицы у Ивана нормальные есть, или надо у немцев покупать (и как тогда выбирать длину спиц_)? Сколько по цене выйдет докупка спиц ++ работа по переспицовке?
Если только туризм, то бери назад обод на 36 спиц, обязательно пистонированный и пусть заспицуют в 4 креста. Впереди можно поставить и на 32 спицы, нагрузка там меньше. Втулку возьми ХТ 700й серии, хорошая вещь в плане цена-качество, я когда новое колесо поставил и прокрутил, то оно даже дольше крутилось, чем переднее на стоковой втулке Кванта. У меня заднее колесо на 36 спиц, втулка Шимано-ХТ 700какая то, спицовка в 4 креста - испытания с грузом прошло на ура. У Ивана есть спицы нормальные, были по крайней мере.
Если не паришься по поводу класса втулок и хочется съэкономить,то можно втулки Диор или LX класса купить, они на порядок дешевле ХТ.
Или такой вариант - вместо насыпной Шимано, купить втулки на промах , правда не знаю - есть ли на 36 спиц.
Если надо мне будет переднюю втулку менять, то нераздумывая возьму как и заднюю Шимано-ХТ
Можно пойти дальше и купить готовый вилсет на втулках с промподшипниками, но тут я не советчик,
Александр 2 хорошо в вилсетах разбирается. Но я что то не доверяю подобным вещам, т.к считаю, что это удел спортсменов и велофетишистов, которым надо снизить вес байка любой ценой. Да и спицы оригинальные надо искать в случае чего.
Так что выбрай: ремонтопригодность и простота, или нанотехнологии :D
P.S мне одно заднее колесо обошлось в 3200р., втулку заказывал на Байккомпонентс, обод и спицы Ивана и работа тоже его. Если бы сам брал обод и спицы,то чуть дешевле вышло бы, но спицы подбирать надо по калькулятору спиц, геморройно мне это показалось.
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.
A.K.
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 23:40

Re: Помогите выбрать вилсет или просто втулки

Сообщение: # 22130Сообщение A.K. »

Роман писал(а):Если только туризм, то бери назад обод на 36 спиц, обязательно пистонированный и пусть заспицуют в 4 креста. Впереди можно поставить и на 32 спицы, нагрузка там меньше. Втулку возьми ХТ 700й серии, хорошая вещь в плане цена-качество, я когда новое колесо поставил и прокрутил, то оно даже дольше крутилось, чем переднее на стоковой втулке Кванта. У меня заднее колесо на 36 спиц, втулка Шимано-ХТ 700какая то, спицовка в 4 креста - испытания с грузом прошло на ура. У Ивана есть спицы нормальные, были по крайней мере.
Если не паришься по поводу класса втулок и хочется съэкономить,то можно втулки Диор или LX класса купить, они на порядок дешевле ХТ.
Или такой вариант - вместо насыпной Шимано, купить втулки на промах , правда не знаю - есть ли на 36 спиц.
Если надо мне будет переднюю втулку менять, то нераздумывая возьму как и заднюю Шимано-ХТ
Можно пойти дальше и купить готовый вилсет на втулках с промподшипниками, но тут я не советчик,
Александр 2 хорошо в вилсетах разбирается. Но я что то не доверяю подобным вещам, т.к считаю, что это удел спортсменов и велофетишистов, которым надо снизить вес байка любой ценой. Да и спицы оригинальные надо искать в случае чего.
Так что выбрай: ремонтопригодность и простота, или нанотехнологии :D
P.S мне одно заднее колесо обошлось в 3200р., втулку заказывал на Байккомпонентс, обод и спицы Ивана и работа тоже его. Если бы сам брал обод и спицы,то чуть дешевле вышло бы, но спицы подбирать надо по калькулятору спиц, геморройно мне это показалось.
А сколько стоили работа и спицы, не помнишь? У меня просто есть сомнения, что купить простенький вилсет на втулке XT на 32 спицы (у меня все же вес поменьше твоего, со старыми стоковыми ободами все нормально) по цене выйдет не намного дороже, чем купить втулки, и отдать Ивану на переспицовку. Хотя обода, конечно, в таком варианте - это замена шила на мыло.
Роман
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 13:56

Re: Помогите выбрать вилсет или просто втулки

Сообщение: # 22132Сообщение Роман »

У меня проблемы со спицами возникли из-за косяка заводского, перетянуты были.
Спицы к сожалению не помню сколько стоили, а вот за работу Иван 600р. взял, обод 1000р. у него стоил. Кассета была своя, еще защита пластиковая 50р.
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.
sijva
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 23:24

Re: Помогите выбрать вилсет или просто втулки

Сообщение: # 22136Сообщение sijva »

Спицы у Ивана разные по цене есть. Обода не покупались в силу того, что они на байккомпе отмечаются как доп позиция и стоимость доставки становится значительно выше. Вилсеты обычно рассчитаны на 100 килограмм. В свое время путем несложной арифметики вывели, что для Романа на таком вилсете запаса прочности мало остается. В нем, если память не изменяет, под 90кг живого веса . У тебя, Андрей, общий вес с рюкзаком не превысит те же 90.
Роман
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 13:56

Re: Помогите выбрать вилсет или просто втулки

Сообщение: # 22140Сообщение Роман »

sijva +1
Но потом мне сказали, что 100кг, это нагрузка на одно колесо и я мог бы смело брать вилсет на промах(тема "рвутся спицы"), но я предпочел простоту и ремонтопригодность, да и простые спицы купить легче. А так, был шанс облегчить существенно велосипед, но лучше гнаться не за весом велосипеда, а за весом велосипедиста :D , эх, ну ни как пока не получается сбросить килограмм 5 :(
Фаст фуд не ем, лимонады не пью, не переедаю, тяжелую пищу не кушаю, но правда вес стабилен на 85ти кг. при росте 182, а так хочется весить 80кг.
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.
cassir26
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 21:45

Re: Помогите выбрать вилсет или просто втулки

Сообщение: # 25363Сообщение cassir26 »

Народ а тут какая спицовка?
Вложения
gt_karakoram_sport_2014_black-green.png
Аватара пользователя
timka
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:42

Re: Помогите выбрать вилсет или просто втулки

Сообщение: # 25365Сообщение timka »

Вроде как в три креста
Роман
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 13:56

Re: Помогите выбрать вилсет или просто втулки

Сообщение: # 25366Сообщение Роман »

И обода на 32 спицы, а что, проблемы с колесами?
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.
sandro
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:36

Re: Помогите выбрать вилсет или просто втулки

Сообщение: # 25368Сообщение sandro »

Я слыхал, что 3 креста - самые прочные. Даже прочнее 4 крестов
Роман
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 13:56

Re: Помогите выбрать вилсет или просто втулки

Сообщение: # 25370Сообщение Роман »

sandro писал(а):Я слыхал, что 3 креста - самые прочные. Даже прочнее 4 крестов
Книга Шелдона-Брауна в технических тонкостях вопроса в помощь, скачать на ВелоПитере её можно. Вот тогда вопрос возникает: зачем Иван мне сказал купить назад обод на 36 спиц и заспицевал в 4 креста? Зачем в ВМХ обода на 40 спиц?
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя