На грунте нет ровного поперечного профиля,на склоне при плохом сцеплении переднего колеса можно просто завалиться (в лучшем случае).При мокром грунте вероятность падения увеличивается.Почему вперед нужно по агрессивнее резину?
Ширина резины
Re: Ширина резины
Re: Ширина резины
Согласен, чтобы увереннее цеплялась за неровности - особенно выбираться из колеи.
Я езжу летом на Michlen XDry 2.0, а в межсезонье на Scwalbe NobbyNic 2.1
Не буду рекламировать ничего, т.к. никаких замеров не делал, сугубо личные впечатления - вроде доволен таким раскладом.
Я езжу летом на Michlen XDry 2.0, а в межсезонье на Scwalbe NobbyNic 2.1
Не буду рекламировать ничего, т.к. никаких замеров не делал, сугубо личные впечатления - вроде доволен таким раскладом.
Re: Ширина резины
поставил себе слики чаоянг 26х2.125 на первое время посмотрим)
Re: Ширина резины
Гораздо важнее правильно выбирать траекторию и скорость.Я например ради интереса ездил в лес на дорожной резине.На песке очень тяжко,но проезжабельно на низкой передаче.На сухой грунтовке нормально.Со спуска на тормозах сьезжать тяжело ,потому что как на лыжах .На дорожной резине теперь могу проехать в 2-3 раза больше,чем раньше на злой по твердой поверхности.В то же время я на злой резине мог почти без тормозов с огромного почти ровного спуска съехать,а на дорожной я разобьюсь полюбому,хотя в защите я бы попробовал.AndreyN писал(а):На грунте нет ровного поперечного профиля,на склоне при плохом сцеплении переднего колеса можно просто завалиться (в лучшем случае).При мокром грунте вероятность падения увеличивается.Почему вперед нужно по агрессивнее резину?
Re: Ширина резины
Друзья, нужен ваш совет по поводу выбора резины. Езда в походы с различными покрытиями и погодными условиями. вес 105 кг без баула
По асфальту и твердому грунту меня устраивают мои KENDA K-935 “KHAN”, но в песке и в грязи (даже не большой) это полный экстрим . Хотелось бы более зацепистые покрышки, но без существенной потери в скорости.
Выбираю из следующего:
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=83931
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=82961
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=77693
Хотел бы Смарт СЭМ, но нет на чайнике. Читал про эту резину в основном положительные отзывы.
ЗЫ Новую тему решил не открывать.
По асфальту и твердому грунту меня устраивают мои KENDA K-935 “KHAN”, но в песке и в грязи (даже не большой) это полный экстрим . Хотелось бы более зацепистые покрышки, но без существенной потери в скорости.
Выбираю из следующего:
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=83931
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=82961
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=77693
Хотел бы Смарт СЭМ, но нет на чайнике. Читал про эту резину в основном положительные отзывы.
ЗЫ Новую тему решил не открывать.
Re: Ширина резины
мне не нравится ваш список,я бы предложил эти грызевые:
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=85714
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=71246
в любом случае на песке надо будет ехать на полуспущенных или пешком
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=85714
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=71246
в любом случае на песке надо будет ехать на полуспущенных или пешком
Последний раз редактировалось cjla8ok 21 дек 2012, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ширина резины
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=39379 я себе присмотрел эти, пока брать не буду)
Re: Ширина резины
Спасибо за оперативность.
Бивер мне кажеться слишком зубастый.
Рейс кинги тоже рассматривал, но как мне показалось боковые зацепы не очень цепкие а сам протектор не высокий и покрыха наверно будет колоться на раз.
Хотелось бы услышать ваши подробные коменты за и против.
Бивер мне кажеться слишком зубастый.
Рейс кинги тоже рассматривал, но как мне показалось боковые зацепы не очень цепкие а сам протектор не высокий и покрыха наверно будет колоться на раз.
Хотелось бы услышать ваши подробные коменты за и против.
Re: Ширина резины
Все очень просто.Надо определиться что будет на первом плане,а что на втором.Например:
я долго ехал по асфальту,немного по грунтовке и совсем чуть чуть по песку.Одел полуслик 2.3 .По песку я проехал 100м ехалось нормально,если не терять инерцию.По сухой грунтовке ехать можно хоть на сликах.По асфальту я уставал лишнева,если бы я одел узкий слик,то по асфальту ехал быстрей не уставая,а песок прошел бы пешком.
2) По песку полуслики 2.3 едут нормально,также по влажной лесной подстилке,да и по сухой ехать легче чем 1.9.В то же время на полуслике 2.3 елозишь по грязи падая в лужи
На грязевой резине протектор редкий и высокий,чтобы вес сужать,чтобы продавить грязь до твердой земли.Редкий протектор и направление скоса для самоочищения.В грязи на ней ехать легче.По другим поверхностям передвижение ощущается как перемалывание спущенной покрышки.
Решайте уже будете быстро ехать или грязь объезжать.
Есть компомисные варианты и едет и гребет под 26 полуслики:
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=18897
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=63081
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=49163
общий принцип должен быть понятен ,под 29 скудный выбор. Я бы конечно не смотрел в сторону протекторов с частыми шашками,которые наматывает на себя грязь.На песок пошире.
У меня покрышки в последнее время страдали боковыми порезами.Грязевые у меня не кололись за исклбчением гвоздя 100мм
я долго ехал по асфальту,немного по грунтовке и совсем чуть чуть по песку.Одел полуслик 2.3 .По песку я проехал 100м ехалось нормально,если не терять инерцию.По сухой грунтовке ехать можно хоть на сликах.По асфальту я уставал лишнева,если бы я одел узкий слик,то по асфальту ехал быстрей не уставая,а песок прошел бы пешком.
2) По песку полуслики 2.3 едут нормально,также по влажной лесной подстилке,да и по сухой ехать легче чем 1.9.В то же время на полуслике 2.3 елозишь по грязи падая в лужи
На грязевой резине протектор редкий и высокий,чтобы вес сужать,чтобы продавить грязь до твердой земли.Редкий протектор и направление скоса для самоочищения.В грязи на ней ехать легче.По другим поверхностям передвижение ощущается как перемалывание спущенной покрышки.
Решайте уже будете быстро ехать или грязь объезжать.
Есть компомисные варианты и едет и гребет под 26 полуслики:
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=18897
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=63081
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=49163
общий принцип должен быть понятен ,под 29 скудный выбор. Я бы конечно не смотрел в сторону протекторов с частыми шашками,которые наматывает на себя грязь.На песок пошире.
У меня покрышки в последнее время страдали боковыми порезами.Грязевые у меня не кололись за исклбчением гвоздя 100мм
Re: Ширина резины
Спасибо за ответ. Мене в общем то устраивают мои полуслики 2.0 - по твердым покрытиям просто ракета, но хотелось бы иметь покрыхи с более выраженными боковыми грунтозацепами чтобы более уверенно чувствовать себя в поворотах на мягких грунтах(грязь, песок, сыпуха). Под моим весом и полуслики продавливаются в жиже до твердой основы .
Даже не знаю что и выбрать.
Может вот такие еще : http://www.chainreactioncycles.com/Mobi ... elID=49001
Протектор редкий, но есть центральная дорожка для катимости.
Хотелось бы услышать мнение форумчан.
Даже не знаю что и выбрать.
Может вот такие еще : http://www.chainreactioncycles.com/Mobi ... elID=49001
Протектор редкий, но есть центральная дорожка для катимости.
Хотелось бы услышать мнение форумчан.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей