Переделка велосипеда на электрическую тягу
Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу
Вчера поднимался в горку по Красной. Вьехал на передачах 2-5. В конце подьема ноги немного устали, но ведь и скорость была нормальная, горка быстро кончилась и я не успел совсем уж запыхаться.
Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу
В индию на нем?
Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу
В Индию на самолёте
-
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 21:24
Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу
Горка Красной быстро кончилась,и он улетел в Индию...timka писал(а):В Индию на самолёте
Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу
Уже наверно около 600км накатал на электровелосипеде. В основном пробег на дачу, туда обратно 54км. Пока все работает, когда выезжаю на трассу Саратов - Саранск, батарею не экономлю - включаю мощность по максимму и на круизе с помощью педалей шпарю со средней 32-36км/ч. Батарея разряжается на половину в сторону "ТУДА". Но думаю, если выжимать максимум ТУДА и ОБРАТНО то батареи не хватит.
По сырому асфальту ездить очень плохо, брызги летят в лицо, а ехать медленно уже как то не камильфо. Ездил в город несколько раз. Признаюсь, не совсем удобно. Добивают ямы и трещины на асфальте, одно дело когда на обычном велосипеде неспеша их переезжаешь, то тут оттормаживаться с 35км-ч приходится и не всегда успеваю. А ехать медленне тоже не прикольно. На сфетофорах делаю водителей при старте, если ехать из Запрудного до Глобуса то постоянно приходится соревноваться с автобусами - то их обгонишь, то они тебя.
Один раз меня не пропустил водитель на кольце, я ехал по главной - не ожидал что велосипедист может ехать со скоростью около 40км-ч, думает что успеет. Пришлось резко оттормаживаться и скорость погасил только в пару метров от его боковой двери.
На обычном велосипеде после Индии еще ни разу не ездил
По сырому асфальту ездить очень плохо, брызги летят в лицо, а ехать медленно уже как то не камильфо. Ездил в город несколько раз. Признаюсь, не совсем удобно. Добивают ямы и трещины на асфальте, одно дело когда на обычном велосипеде неспеша их переезжаешь, то тут оттормаживаться с 35км-ч приходится и не всегда успеваю. А ехать медленне тоже не прикольно. На сфетофорах делаю водителей при старте, если ехать из Запрудного до Глобуса то постоянно приходится соревноваться с автобусами - то их обгонишь, то они тебя.
Один раз меня не пропустил водитель на кольце, я ехал по главной - не ожидал что велосипедист может ехать со скоростью около 40км-ч, думает что успеет. Пришлось резко оттормаживаться и скорость погасил только в пару метров от его боковой двери.
На обычном велосипеде после Индии еще ни разу не ездил
Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу
Совсем наверное хилый стал?!timka писал(а):На обычном велосипеде после Индии еще ни разу не ездил
Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу
Ну мне к Тур Де Франс не готовиться, с Андреем A.K, в походы не ездить где за 100км в день. Думаю обычная средняя форма, для несложных ПВД пойдет.
Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу
На одометре перевалило за 1600км. Полет нормальный, все крутится, само вертиться. Батарея вроде как сильно не просела по запасу мощности. Правда заметил что если ее полностью зарядить и сразу ехать то отдача больше, если зарядить, положить на пару дней и потом поехать - вроде как заметно что емкости меньше. Может это субъективно конечно, ведь разные факторы влияют, в основном ветер. Ведь на скоростях >35км-ч ехать против ветра заметно тяжелее чем при таком же ветре но на 20км-ч.
Недавно ездил в Рамзай, покатался по деревне. Вернулся обратно и еще оставалось около 30% в батарее. Особо не экономил, давил на газ.
Самая большая беда - если асфальт сырой то весь как свинья, даже крылья и щитки не спасают. Вот и приходится тащится не быстрее 20км-ч чтобы хоть как то прилично выглядеть.
И кстати да! Электреческий велосипед это не выгодно! Давайте считать, 1600км проехал. Пусть расход бензина 10л на 100км, итого 160л потратил бы. Это 6000р где то. Велосипед мне обошелся в 30000. Такая вот арифметика.
Недавно ездил в Рамзай, покатался по деревне. Вернулся обратно и еще оставалось около 30% в батарее. Особо не экономил, давил на газ.
Самая большая беда - если асфальт сырой то весь как свинья, даже крылья и щитки не спасают. Вот и приходится тащится не быстрее 20км-ч чтобы хоть как то прилично выглядеть.
И кстати да! Электреческий велосипед это не выгодно! Давайте считать, 1600км проехал. Пусть расход бензина 10л на 100км, итого 160л потратил бы. Это 6000р где то. Велосипед мне обошелся в 30000. Такая вот арифметика.
-
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:18
Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу
ну, машина это ведь не только бензин. еще страховки, парковки, то, резина и т.п. По бензу там 3-4руб/км, и все остальное еще как минимум столько же.timka писал(а):И кстати да! Электреческий велосипед это не выгодно! Давайте считать, 1600км проехал. Пусть расход бензина 10л на 100км, итого 160л потратил бы. Это 6000р где то. Велосипед мне обошелся в 30000. Такая вот арифметика.
А если твоей арифметикой руководствоваться, то через 6500км выйдешь в плюс.
Ремонт велосипедов. тел.: 9023524115
Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу
Чем больше ездишь на велосипеде своём, тем быстрее наступает срок окупаемости. Тут как переделка машины на газ(пропан или метан).
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя